суббота, 30 ноября 2013 г.

fermasosedi.ru - затаботать играя

Я часто подсаживаюсь на всякие огородные игры. А тут наткнувшись на отзыв о  ферме, при развитии  которой можно вроде как  и зарабатывать деньги - решила зарегистрироваться. Я почитала отзывы  поставила себе задачу, хоть таким образом слезть с остальных своих ферм. Так как игра не может начаться, если не пополнить пользовательский счет, то я с Яндекс кошелька перевела туда 10 рублей. тут же получила бонус 2 копейки, который раздается раз в час.
Со счета у меня списалась одна единица энергии, которую можно пополнить только купив минимум за рубль блинчик. Я подсчитала, что за 50 единиц энергии я могу заработать как раз 1 рубль, на который купить 100 энергий. Остальные 50 единиц пойдут на развитие фермы. За 10 рублей купила двух кур, за бонус опять же засеяла одно поле, которое дает пшеницу через час. Набрала немного пшеницы и собрала 6 яиц от кур.
Сейчас добираю бонусами до одного рубля, чтобы купить блинчик. Надеюсь, что мои расчеты оправдаются и я смогу, не вкладывая больше денег  немного заработать на ферме.
Спустя пол года...

На 11 уровне. Четыре курятника, свинарник. Денег пока вобрез, но надеюсь, что через пару -тройку уровней все изменится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий