суббота, 20 июля 2013 г.

Citykey - интересный сайт, где можно оставлять отзывы обо всем.

О сайте Citykey я узнала на одном из сайтов, на котором публикуют разные отзывы о заработке в сети (позже отзыв удалили и мне некому сказать спасибо за информацию о сайте Citykey ). Девушка рассказала, что уже несколько месяцев она оставляет отзывы обо всем, что ее только интересует на этом сайте. Пишет она редко, но раз в месяц стабильно выводит минималку (3 доллара), которая набирается пассивно, за счет просмотров ее отзывов через поисковики. Времени у меня стало сейчас на интернет меньше, но заработать хочется. Пассивный заработок меня очень прельщает. Я зарегистрировалась на Ситикее.
Мне сразу очень понравилось. Он выгодно отличается от других (подобных) сайтов очень интересным и удобным интерфейсом. Личный кабинет очень удобный. Ясные и понятные вкладки, открывается все очень быстро.
На сайте интересная система поощрения авторов. Каждый новый уровень (их 100) дает пользователю возможность получить за 1000 символов отзыва большую оплату (от 1 цента на 1 уровне до 6 на 100). За каждый отзыв и комментарий дают определенное количество опыта, который помогает набрать следующий уровень. Первый уровень набирается очень легко, его можно набрать комментариями отзывов других участников. Последующие сложнее.
Я сейчас на 10 уровне. За 1000 знаков мне платят 1,5 центов, за 100 просмотров моего отзыва 36 центов, за вывод денег моими рефералами - 11,35% от заказанной ими суммы.
Раньше расценки на отзывы были в десять раз выше, чем сейчас, поэтому минималка набиралась очень быстро.
 В первый же день после регистрации я почти заработала минималку. За регистрацию на сайте мне подарили 3 доллара и я с пылу-жару (много ведь по началу мыслей) написала сразу семь отзывов и стала ждать, когда же наступи завтра, чтобы можно было бы написать еще отзывы.
 В первые дни я работала ударно и фактически раз в три дня заказывала по 3 доллара на вывод. Сейчас тем стало меньше. Я стараюсь писать отзывы, которые, как мне кажется, будут востребованы пользователями интернета и будут хорошо индексироваться поисковиками, что даст мне стабильный пассивный доход со временем. Пишу о том, в чем разбираюсь, о лекарствах, технике, кулинарных рецептах и так далее.
За некоторые отзывы я уже неоднократно получала деньги за 100 просмотров. Сейчас пишу реже, но с удовольствием смотрю как повышается мой опыт и пополняется баланс за счет пассивного заработка.
Вывела с сайта 27 долларов. Деньги приходят на кошелек примерно на пятый день, так как все отзывы проверяются повторно перед выплатой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий